Статьи

Как сделать распаковку эксперта лучше

Экспертам
У вас в детстве были анкеты, где писали какой цвет, одноклассника или музыканта ты любишь. Эти анкеты первый прототип «распаковки», новый термин в среде образования. Распаковка эксперта - это интервью, в котором мы узнаем, что-то о другом человеке, чтобы потом лучше о нём рассказать другим. SMM-щики и продюсеры или сами распаковывают экспертов, или просто отдают им табличку с вопросами для самостоятельного самокопания и заполнения. Она очень похожа на анкеты, которые Заполнять её как правило долго и скучно. 
В результате получается много несвязанного текста, из которого продюсер придумывает образ эксперта, ег преимущества и как эффективнее донести знания до учеников, для лучшего усвоения материала. Ведь ученик - конечный потребитель информации эксперта. Именно его жизнь должна стать лучше от полученных знаний. 

Чтобы сделать этот процесс эффективнее для учеников и не таким утомительным для экспертов отвечать на тонну несвязанных вопросов, мы разработали собственный метод распаковки. Мы СНАЧАЛА узнаём и исследуем запросы учеников в этой теме с помощью сервисов аналитики, группируем их по направлениям и темам и только после этого выходим на интервью, чтобы искать ответы у эксперта на конкретные и актуальные запросы учеников. При формировании этих запросов будет правильно учитывать тренд этих запросов. Если он растущий уже давно - это хорошо. Например запрос «астрология» сейчас падает, а запрос «натальная карта» стремительно растёт. Поэтому нет смысла вытаскивать у эксперта что-то про «астрологию», а лучше поговорить про «натальную карту». 
Благодаря группировке тем на основе потребностей , структура курса или марафона получается проще, от потребностей, а значит её легче продать. Не надо пытаться вместить все свои знания в один урок. Урок должен быть коротким и отвечать на конкретный запрос УЧЕНИКА.
Постарайтесь следовать этим нескольким принципам